Гарантия

  • -

Гарантия

Рубрики :Без рубрики

Гарантийного обслуживания сервисного центра «КомпМастерНН»
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции). Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты продажи или даты получения отремонтированного изделия. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В случае, если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней. Срок хранения отремонтированного изделия составляет 6 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, не указан или не отвечает контактный телефон).Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: Отсутствие гарантийного талона (квитанции). Истек срок гарантийного ремонта. Несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции). Нарушения правил использования, хранения или транспортировки изделия. Наличие исправлений или помарок в гарантийном документе. Обнаружения повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров. Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия. При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п. Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.


Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения
Ремонт компьютерной техники. ремонт ноутбуков в Нижнем Новгороде. сервис по ремонту компьютеров нижний новгород, Диагностика компьютера Нижний Новгород. Компьютерная помощь на дому Нижний Новгород. Ремонт компьютеров и ноутбуков Нижний Новгород. Ремонт компьютеров на дому Нижний Новгород. Ремонт ноутбуков в Нижнем Новгороде. Ремонт ноутбуков Нижний Новгород. Ремонт ноутбуков на дому в Нижнем Новгороде. В Автозаводском районе. в Канавинском районе. в Сормовском районе. в Ленинском районе. в Московском районе. в Нижегородском районе. в Приокском районе. в Советском районе. Ремонт компьютеров Нижний Новгород. Мастер по ремонту компьютеров Нижний Новгород. Замена матрицы ноутбука Нижний Новгород. Ремонт компьютеров выезд Нижний Новгород. Сервисный ремонт компьютеров Нижний Новгород. Ремонт питания компьютера Нижний Новгород. Установка Windows 10 Нижний Новгород. Установка Mac os Нижний Новгород. Ремонт блока питания компьютера Нижний Новгород. Центр ремонта ноутбуков Нижний Новгород. Hp. ASUS. ASER. SAMSUNG. Windows. Linux. Mac os x. Archos. Digma. Acer. Lenovo. LG. DELL. Apple. DNS. HP. Fujitsu-Siemens. МТС. Excimer. Getac. Eurocom. eMachines. GIGABYTE. MSI. Nokia. Sony. Toshiba. Viewsonic. 3Q. Alcatel. Packard Bell. HTC. Fujitsu. TeXet. МегаФон.


Оставьте свою заявку